На этой странице анализируются те данные, которые Людмила сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Людмиле Захаровой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

У меня администраторов, менеджеров нет, на ваши вопросы и ответы отвечаю только я. Пишите в личном сообщении.Очень много мошенников, будьте осторожны
Оформление заказа только после 100% предоплаты. 2. Расчет на банковскую карту Сбербанк . 3. Возврата и обмена нет. 4. Для заказа и по всем возникающим вопросам пишите в личку. Заказы принимаются и одобряются только мной. 5. Весь товар под заказ то, что в наличии написано. Прежде чем сделать заказ хорошо подумайте, готовы ли Вы его оплатить, оплата 100%. КАК ЗАКАЗАТЬ... Вы ознакомились с условиями заказа и доставки, теперь перейдите к самому процессу заказа. 1. Выбирайте понравивщую вещь ( копируйте фото или ссылку) подписывайте количество, размеры и цвет и отправляйте мне. 2. Далее я уточняю наличие, пишу Вам и только после этого Вы вносите оплату. Перед сборкой Вашего заказа проверяется ещё раз. При отсутствии товара -стоимости отсутствующей позиции возмещается, либо предлагается замена
Дорогие клиенты, обратите внимание! 1. Это интернет-магазин, мы, к сожалению, не можем померить, пощупать, но имеем возможность купить одежду в разы дешевле, чем в магазине. Девочки, я такой же покупатель, как и вы, только беру на себя смелость организовывать оптовые покупки. Я- посредник между Вами и оптовой базой. Вижу товар тоже, как и вы, через картинки. При выдаче товара лишь осматриваю на наличие сильного брака. Со своей стороны, стараюсь находить для вас поставщиков с лучшими отзывами! 2. Поставщики используют всевозможные способы для демонстрации товара (специальное освещение, вещи отглажены, драпированы, меховые изделия расчесаны). Поэтому, пожалуйста, прошу понимать и нас, посредников, вещи чуть могут отличаться по яркости, фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по разному) Обязательно учитывайте эти особенности при заказе, тк это не магазин, и возврата, соответственно, нет. 3. Почему 100% предоплата? Во-первых, при отправки заказа я оплачиваю его стоимость поставщику полностью. Если работать без предоплаты, и за вас оплачивать товар из своего кошелька, очень часто его не забирают, находится очень много причин. Убедительная просьба! Делайте заказ осмысленно) Я понимаю ваши опасения по поводу предоплаты. Я работаю не ради единоразовой наживы, а ради долговременного сотрудничества!
https://vk.com/album-29165916_263599918